?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

историю педологии, а точнее свершила переход на рельсы выготского-леонтьева-щедровицкого, как и вся российская федерация. история свершается на наших глазах, впервые в мире деятельностные штандарты подняты во всех первых классах страны. вчитайтесь в эти чеканные бюрократические строки фгоса, услышьте звон цитат классиков! спасибо василь василечу за счастливое детство дмитрия викторовича! ура коллеги, пьем за УУД -

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.


бонус: угадать автора -
Системно-деятельностный подход не стоит путать с системно-деятельностным подходом..





Comments

dz0rin
Nov. 23rd, 2012 11:03 am (UTC)
Что такое википедия? Та "штучка", которую редактируют все, кому не лень? Оттуда информацию советуете черпать? Вы это серьёзно?

По поводу методологов, младогегельянцев наших, что гадать? А то я с ними не общался, не знаю их подходы, методы, их концепцию. Они дошли до того, что на семинарах открыто говорят о вещах в наше время, скажем так, прямо неприличных, причём, по-моему, даже не догадываются, что это неприлично. Конкретнее? Ну, например, схему свою управленческую политтехнологическую даже не пытаются прикрыть чем-нибудь... Словами о внезапной приверженности своей идеям Леонтьева не прикрыть полного непонимания духа этих идей и той практики вбивания в сознание школьников всевозможнейших образцов на моторном уровне, а не только с помощью символов и знаков, которая у них есть и всегда присутствовала.

Что касается ГОСТа, я уже сказал. Поскольку у руля всё те же, и с теми же идеями, с той же практикой, образование вместе с этим документом получило лишь некоторый шанс на получение шанса выбраться из тупика, в который управленцы от образования, к тому же нехилые политтехнологи, привели нашу образовательную систему. И он уже почти упущен...
ipain
Nov. 23rd, 2012 03:19 pm (UTC)
ваши комментарии напомнили вот этого персонажа:

dz0rin
Nov. 23rd, 2012 03:38 pm (UTC)
льстите
это я пока болею
а вообще-то я белый и пушист232982_original[1]ый

Profile

psi
psyhistorik
PsyXhistoriography/ПсиХисториография

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser