?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

историю педологии, а точнее свершила переход на рельсы выготского-леонтьева-щедровицкого, как и вся российская федерация. история свершается на наших глазах, впервые в мире деятельностные штандарты подняты во всех первых классах страны. вчитайтесь в эти чеканные бюрократические строки фгоса, услышьте звон цитат классиков! спасибо василь василечу за счастливое детство дмитрия викторовича! ура коллеги, пьем за УУД -

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.


бонус: угадать автора -
Системно-деятельностный подход не стоит путать с системно-деятельностным подходом..





Comments

ipain
Nov. 19th, 2012 03:24 am (UTC)
вы продолжаете задавать свои вопросы, а на мои не отвечаете. это почему?

'нас этот случай конечно не интересует', тк наш набор образцов бесконечен, если ребенок не хочет воспроизводить один, предлагается другой. это основы образования. я не понимаю про что вы спрашиваете.

нету никакого "творчества".
dz0rin
Nov. 19th, 2012 02:40 pm (UTC)
У Вас и вопросов-то почти не было, взгляните выше по ветке. Похоже, Вы знаете практически всё по обсуждаемому вопросу. Могу лишь позавидовать. Насколько помню, не ответил только на один Ваш вопрос (кто кем и чем овладевает: идеи учителями или наоборот).

"'нас этот случай конечно не интересует', тк наш набор образцов бесконечен, если ребенок не хочет воспроизводить один, предлагается другой. это основы образования. я не понимаю про что вы спрашиваете.
нету никакого "творчества"."

Я именно про это и спрашивал, Вы уже ответили, спасибо.
dz0rin
Nov. 23rd, 2012 02:49 am (UTC)
Дайте-ка, угадаю. Так готовят менеджеров исполнителей, руководителей среднего и низшего звена. А исполнять они будут, скажем, проекты и решения зарубежных коллег. (Ну, может быть и из своей среды вырешат кого-то из "особо одарённых" на эту роль.) А вот уже этим "высшим" будущим руководителям дают возможность творческой реализации, думаю, на уровне индивидуальной игры + обязательно обеспечивают несколько сверстников (а лучше более младших деток) в качестве живых кукол и брёвнышек для этой "игры", чтобы в будущем могли реализовывать индивидуальные проекты, работая с людьми коллективно-распределённым способом (кто-то ж должен будет, как сказал мальчик в ролике: "следить за ногами, за головами и за руками", покуда они смогут представить для себя такой проект в целом). Для этих целей предпринимается ещё и попытка создания ифраструктуры, подобной созданной в Японии в послевоенные годы, когда всё строилось под определённые интересы местного бизнеса и производства, в т.ч. и мозги будущих исполнителей.

И уже не столько для Вас, сколько для желающих разобраться в этом решённом лично для Вас вопросе. Хорошо бы научиться различать деятельностный подход от деятельностного же под-копа к детям.

Edited at 2012-11-23 02:55 am (UTC)
ipain
Nov. 23rd, 2012 03:43 am (UTC)
пока вы не начнете - отвечать на вопросы, читать по ссылкам, пользоваться википедией - и другие простые коммуникационные штуки, ни угадать ни разобраться ни различить вам не удастся.

вопрос этот (не знаю правда какой) решен наукой уже давно, сейчас он в госстандарте для каждого учителя. если вы учитель, то что вам делать, написано в посте. вам в госстандарте что конкретно не нравится? начните с одной цитаты.
dz0rin
Nov. 23rd, 2012 11:03 am (UTC)
Что такое википедия? Та "штучка", которую редактируют все, кому не лень? Оттуда информацию советуете черпать? Вы это серьёзно?

По поводу методологов, младогегельянцев наших, что гадать? А то я с ними не общался, не знаю их подходы, методы, их концепцию. Они дошли до того, что на семинарах открыто говорят о вещах в наше время, скажем так, прямо неприличных, причём, по-моему, даже не догадываются, что это неприлично. Конкретнее? Ну, например, схему свою управленческую политтехнологическую даже не пытаются прикрыть чем-нибудь... Словами о внезапной приверженности своей идеям Леонтьева не прикрыть полного непонимания духа этих идей и той практики вбивания в сознание школьников всевозможнейших образцов на моторном уровне, а не только с помощью символов и знаков, которая у них есть и всегда присутствовала.

Что касается ГОСТа, я уже сказал. Поскольку у руля всё те же, и с теми же идеями, с той же практикой, образование вместе с этим документом получило лишь некоторый шанс на получение шанса выбраться из тупика, в который управленцы от образования, к тому же нехилые политтехнологи, привели нашу образовательную систему. И он уже почти упущен...
ipain
Nov. 23rd, 2012 03:19 pm (UTC)
ваши комментарии напомнили вот этого персонажа:

dz0rin
Nov. 23rd, 2012 03:38 pm (UTC)
льстите
это я пока болею
а вообще-то я белый и пушист232982_original[1]ый

Profile

psi
psyhistorik
PsyXhistoriography/ПсиХисториография

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser