?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

историю педологии, а точнее свершила переход на рельсы выготского-леонтьева-щедровицкого, как и вся российская федерация. история свершается на наших глазах, впервые в мире деятельностные штандарты подняты во всех первых классах страны. вчитайтесь в эти чеканные бюрократические строки фгоса, услышьте звон цитат классиков! спасибо василь василечу за счастливое детство дмитрия викторовича! ура коллеги, пьем за УУД -

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.


бонус: угадать автора -
Системно-деятельностный подход не стоит путать с системно-деятельностным подходом..





Comments

ipain
Nov. 14th, 2012 02:36 pm (UTC)
вы опять в какую то беспредметность скатились. вы что обсуждаете?

исчезновение классического образования? ужасы канады? текст поста?

"все было плохо с образованием и стало еще хуже по обьективным причинам" - что нибудь кроме этой ценной мысли вы пытаетесь до меня донести?
kaktus77
Nov. 14th, 2012 09:28 pm (UTC)
"Смотрю книгу, вижу фигу"
Я и спрашиваю - какой смысл что-то с Вами обсуждать, если Вы видите в тексте только то, что сами туда и вложили?.
ipain
Nov. 15th, 2012 12:16 am (UTC)
я вам второй раз и отвечаю - свои смыслы ищите сами, а по треду именно вы увидели нечто в тексте, а показать что именно отказываетесь.
kaktus77
Nov. 15th, 2012 05:24 am (UTC)
Дык, я Вам уже несколько раз и открытым текстом сказал - нет в этом тексте ни деятельностного подхода, ни культурно-исторического. Даже близко нет.

А есть прямая противоположность - какой-то вариант бихевиоризма (он же концепция "трудовой школы")

С чего Вы вообще решили, что это имеет какое-либо отношение к деятельностному подходу?
Если свалить в кучу разные и совершенно противоположные порой концепции и подходы (как, например, Щедровицкого и Леонтьева - они же полные антагонисты), и всё время говорить "деятельность, деятельность", то деятельностный подход от этого не образуется. Как Вам это уже справедливо заметили (см. ниже)
ipain
Nov. 15th, 2012 05:40 am (UTC)
у вас как то опять все в кучу, давайте предметней - в первом абзаце процитированном в посте, три предложения. исправьте их так чтобы "образовался деятльностный подход". чтоб я это тоже справедливо заметил.
kaktus77
Nov. 15th, 2012 06:09 am (UTC)
== исправьте их так чтобы "образовался деятельностный подход".

Падстулом.

Ладно, закончим на этой светлой ноте :))

Profile

psi
psyhistorik
PsyXhistoriography/ПсиХисториография

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser